Отзыв о настольной игре "Лото: азбука-математика"
Всем известно, что дети положительно реагируют на рекламу, транслируемую телевидением, особенно, если рекламируют детские товары с участием малышей. В одной из таких реклам, мой сын увидел настольную игру «Лото: азбука-математика» и пожелал иметь такую же. Поскольку у него уже была подобная игра, более простая, соответственно первоначальный опыт уже был сформирован. Вы только представьте себе, какова была его радость, когда мама ему вручила желанный подарок! Он с удовольствием ею поделился со всеми членами нашей семьи, демонстрируя всплеск положительных эмоций!
Условия игры
Эта настольная игра собрала всю нашу семью за игровым столом уже через несколько минут. Угадайте, кто раздавал всем карточки и доставал фишки из мешочка? Конечно же, это был наш юный эрудит!
Замысел игры был прост: розданные карточки с изображением букв, цифр, животных, растений и различных предметов, должны заполняться фишками с таким же рисунком, как в обозначенных секторах. Победителем игры становился тот, кто первым заполнит фишками свою карточку. Преисполненный эмоциями, наш главный герой с удовольствием раздавал участникам игры фишки, извлекаемые из мешочка, детально рассматривая их, озвучивая и идентифицируя с изображениями на карточках. После нескольких партий он восторженно ликовал, наслаждаясь своей победой!
Преимущества и недостатки игры
Обратите внимание, какое влияние эта настольная игра оказала на развитие ребёнка, отразившееся в следующих аспектах:
Психологический – разнообразие получаемых положительных эмоций, участие всех членов семьи в общем занятии, организационно-воспитательная составляющая (распределение ролей, поведение в ходе игры, стремление к победе).
Обучающий - получение дополнительных сведений о назначении, свойствах и геометрических параметрах изображённых на карточках и фишках предметов, углубление знаний алфавита и математического счёта до 10.
Развивающий – обогащение словарного запаса и правильность постановки речи, развитие мыслительных процессов, зрительного внимания, восприятия и памяти, проявление лидерских способностей.
Говоря о недостатках, могу отметить, что их просто нет! Самое худшее, что может быть в дальнейшем, так это утрата первоначального интереса ребёнка к игре. Однако, по истечении непродолжительного времени, он вновь к ней возвращается и показывает значительно лучшие результаты своих познаний и умений.
Теперь, когда все стороны игры рассмотрены, я с уверенностью могу говорить, что она оказалась очень полезной для моего ребёнка. Эта игра понравилась нашей семье, мы все получили большое удовольствие, окунувшись в мир детства. Этому способствовал и дизайн игры: рисунки были выполнены во всех цветах радуги и имели оттенок радости, доброты и дружбы.
Уважаемые родители, дарите своим детям больше радости, помогайте им осознать различные сведения, дающие прочную основу знаний, которые будут полезны не только при подготовке к школе, но и в процессе обучения. Получайте удовольствие вместе со своими детьми от тех маленьких побед, к которым они стремятся. А настольные игры помогут вам объединиться и быть максимально полезными друг другу. Играйте и наслаждайтесь!
Стеллар Лото "Азбука - математика" 00902 | Игрушки детям | 220 Р |
Автор: Ущенко Андрей Иванович